Меню сайта

Файлы

Категории раздела
cstrike [33]
Мастерская [5]
Информация о cs [20]

Установка сервера

Информация о cs
История Counter Strike Правила игры Распрыг HTLV Словарь cs Настройка микрофона Правила Clan war's Отцы cs Обнаружение читера Стрэйф Игра в паре 100 отмазок Заложники Точное прицеливание Руководство ведения боя Правда про AK-47 Prof игроки Оружие в Counter-strike Прайс-лист Консольные команды

Тактика в cs1.6
Нападение Оборона Помощь снайперу С гранатами С щитом С ножом Спасение от ножа Тактика бойца Тактика стрельбы Роли База Укрытия Игра в паре С заложниками

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Главная » Статьи » про cs » Информация о cs

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
консольные команды
Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Информация о cs | Просмотров: 873 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Прайс-лист
Карты можно отбросить останется «Деньги, два ствола». Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других статьях учитесь их зарабатывать J

Прайс-лист на услуги в CS.

Максимальная сумма на счете: $16000
Минимальная сумма на счете: $800
Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника: $300 для киллера
Убийство товарища: -$3300 для киллера

Карты типа de_*

Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500
Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500
Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750

Карты типа cs_*

Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000
Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников

Бонусы за заложников:

Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей
Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT
Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же
Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда

Убиты заложник: -1500 для киллера

Прочее:

Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех.
Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.

Мастер-класс от экономиста или идите учиться в институт, друзья.

Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2 магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP? Я вот тоже незнаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам, по крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку.

Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть два пути и оба они верные, куда идти решать вам. Первый: можно купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег. Второй: купить Дигл и расстрелять всех, заработать еще денег. Только если вы уверены в своих силах, знаете, что сможете перестрелять врага с Глоком или тем же Диглом. Чем плох первый способ, так это тем, что получив случайно в голову, вы потеряли свой автомат и теперь ваши друзья в опасности. Вообщем, куда не иди везде хорошо и плохо.

Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. Первый: купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить сотальных. Второй: не покупать вообще ничего и надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!

Подводя итоги…

Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.

Не экономьте на важном, не стоит копиться, если у вас $3500 на счету.

Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги

Зачем вам «Щипцы», если вы собрались на штурм?

Не получается считать, не считайте! Играйте в удовольствие и забейте на эти цифры.

P.S. Хотя, если не умеете считать, то как узнаете про фраги? Короче, идите учиться в институт, друзья и не парьте себе мозги тем, чего пока не дано понять.
Информация о cs | Просмотров: 888 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Оружие в counter-strike
Описание оружия CS.

Пистолеты

Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.



1.USP Tactical

Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))


2.Glock18

Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме


3.Desert Eagle

читать далее>>>
Информация о cs | Просмотров: 1269 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Индивидуальный подход профессиональных игроков
Вступление

Уровень игры, свой собственный или других игроков, в том числе и профессиональных – это то, что интересует любого игрока в киберспорте. Множество игроков стремятся поднять свой собственный уровень игры как можно выше, опередив других. Скачиваются сотни мегабайтов демо записей различных профессиональных игроков, в среднем уходит более 30 часов в месяц на просмотр и анализ скачанных демок, наигрывается более 100 часов в месяц тренировок в клубах и все это ради того, чтобы поднять свой уровень игры как можно выше. Усилия, которые, затрачиваются игроками, достаточно велики для того, чтобы задуматься, о том, как и из чего, складывается уровень игры?

Возможно такое, что, просмотрев очередную демо запись, игроки равного уровня игры обратят внимание на разные нюансы. Один игрок увидит в ней то самое, что ему не хватало, то, что выведет его более высокий уровень, а другой посмотрит и ничего не увидит, пропустив ценные моменты профессиональной игры. Это говорит о том, что в киберспортивных дисциплинах не существует базиса элементов, из которых собственно и состоят дисциплины. Игрок высокого уровня игры тем и ценен, что именно он понял принципы, элементы игры, которыми и пользуется.

Повсеместно встречается такое, что два игрока одинаково уровня, начинающих одновременно тренироваться, по пришествию небольшого периода времени оказываются на разных уровнях. Конечно учитывая тот факт, что задатки и вообще "одаренность” примерно одинаковы. Отсюда можно сделать вывод, что один из этих игроков, тренируясь, не смог понять основополагающие элементы игры и как результат отстал от своего товарища.

Такое происходит в каждом городе, в каждом клубе, с каждым игроком, который становится на путь киберспортсмена, без исключения. Все дело тут в том, что киберспорт на столько молод, что о выработке определенного профессионального подхода нет и речи. Методики, техники, основы киберспорта как токового – это все то, что предстоит ещё разработать, а сейчас мы имеем высоко прибыльное, высоко технологическое, современное направление, которое именует себя киберспорт. В современном обществе представление об киберспорте связанно с различными высоко технологичными гигантами, которые работают в области компьютерной техники. Такой большой популярности киберспорт достиг именно за счет выше указанных гигантов, а не из-за того что он отвечает всем требования спорта как такового. Так как это первый виток развития, о качественной составляющей не может быть и речи. Сейчас мы имеем красивую обертку, содержимое которой предстоит ещё заполнить.


Читать далее>>
Информация о cs | Просмотров: 1067 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

правда про ak-47
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2 . Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях.

1 . В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2 . В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3 . На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).

- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации.

1 . С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2 . С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы.

1 . Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).

б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2 . Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность
Информация о cs | Просмотров: 1219 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Руководство ведения боя
Несмотря на то что разных тактик и руководств написано уже немеряно, это может оказаться полезным. В тактике CS есть два основных типа ведения боя: первое, когда сражаются группками по два-три человека, второе - боец-одиночка(или просто берсерк). Опишу эти тактики отдельно. Понятно, что если четверо-пятеро бегут на одного, то в 90% из 100% они его положат, но, почти наверняка, одного-двух он пристрелит раньше. А все из-за того, что этому несчастному просто не надо будет целиться: в такую толпу очень легко попасть, так как они просто не смогут разбежаться в разные стороны, потому что будут мешать друг другу. А теперь представьте себе, если на него будут нападать два человека с разных сторон. Конец такой схватки ясен даже ежику(Правда может и отбится, но не от отцов). Хотя двое на одного нечестно Очень часто бывают ситуации, когда человек, выглянув из-за угла, попадает под мощный огонь, пытается дернуться назад, но не тут-то было: дорогу ему уже закрыли его же сокомандники. (Нередко такое бывает на de_dust, так что будьте осторожны, если идете в атаку, сперва посмотрите, нет ли кого за вашей спиной) В реальной жизни спецвойска действуют маленькими группками по два, по три(максимум четыре), причем слаженно, им даже не нужно переговариваться по радио. К примеру, из-за того же угла надо высовываться вдвоем, а не как мешок картошки , и лучше не выбегать из-за угла, а выпрыгивать с приседаниями и отскоками(если, там снайпер), так как хороший стрелок, пристрелит такого бегуна, как охотник лося.Если же держать оборону с напарником то можно попробовать следующий вариант, когда один стоит, а другой приседает, таким образом он не закрывает обзор другому. Так вот, бегая по карте, логично, что надо прикрывать друг друга, оба бегут вперед и смотрят вперед, просто один постоянно оборачивается и прикрывает второго, в случае чего отстреливается. Попав в переделку, бойцы должны не мешать друг другу и не перекрывать поле зрения, потому что из любого оружия способного пробить стену или туловище можно закончить их радостный пробег. В случае если один снайперит, то другой должен его прикрывать, так как убить двух снайперов, зайдя к ним сзади ничего не стоит. Это относится и к случаям, когда кучка бойцов охраняет комнату или проход позабыв про второй вход в комнату. Если же играет большая команда, то нужно договорится, кто какие скины использует, чтобы не путать своего напарника с другими. Нужно запомнить основные правила групповой тактики: * Не отставать от напарника. * Не мешать напарнику. * Отработать тактику бросания гранат(с открыванием двери, на бегу, просто на точность) * Знать свое место, то есть делать то что надо. * Прикрывать спины товарищей(Один за всех и все за одного) * Не бросаться безрассудно под пули, не рассчитав тактики - порвут, как Тузик тряпку.(к примеру, сидит снайпер вдалеке, так что не попасть, причем сидит с 4-6(слонобойкой), да еще и стреляет хорошо). * Не перекрывать друг другу обзор, убьют обоих. Я однажды видел, как один не в меру меткий снайпер положил ЧЕТВЕРЫХ одним выстрелом из-за того, что они бежали один за другим. * Если играете в клубе, то старайтесь занимать компы рядом, чтобы лучше координировать свои действия. Теперь тактика одиночки. Сказать, что тактика одиночки, очень уж сильно отличается от групповой нельзя, просто если ты один, тебе надо защищать только свою шкурку. Во-первых, когда бежишь по уровню тебе приходится защищать только себя поэтому надо как можно чаще оглядываться смотреть по сторонам. За угол лучше поворачивать либо сразу, с прыжком, либо сперва быстро выглянуть, а потом только, если ни кого нет, то бежать. Лучшая тактика для бойца одиночки - как можно меньше быть на глазах. Чем меньше тебя видят - тем лучше. Но это не значит, что нужно сидеть и кемперить по принципу гора идет к Магомету. Надо просто бегать, так чтобы оставаться незамеченным, но видеть остальных(трудно да?). Само собой, если вас кто-то увидел, то он к вам и побежит. Как раз тут и надо себя проявить. Очень важно знать психологию: если вы бежали в одну сторону, то в эту же сторону, почти наверняка, за вами и пойдут. Так что ничего не мешает зайти сзади, обежав вокруг или сныкавшись где-нибудь сбоку. Главное не делайте так, чтобы ваши действия можно было бы предсказать. Если вы новичок, то не надо пытаться угадать место возможного выхода из-за угла, все равно не попадете, лучше пропустить противника вперед, спрятавшись за чем-либо, а потом пристрелить. Это поможет, только против неопытных игроков, потому что нормальный игрок посмотрит нет ли кого за ящиком или обстреляет его. При стрельбе из автоматов надо стрелять короткими очередями, на близких расстояниях можно и так пострелять(в смысле без очередей), но если из AK-47, то в любом случае очередями, потому что у него ствол трясется так, что попасть немерняцки трудно (в принципе можно, если уловить куда попадают пули и сместить ствол в место попадания). Стрельба на бегу сильно отличается от стрельбы стоя. Естественно, что на бегу ствол трясется, поэтому на бегу нужно стрелять еще более короткими очередями(чуть ли не поштучно), да еще с постоянными смещениями ствола, что быстро делать сможет только профи (или я):). Почему в начале статьи я назвал бойца-одиночку берсерком? А вот почему: только практически безостановочный пробег по уровню с быстрым расстреливанием врагов из автоматов или еще чего(про снайперов отдельно) может принести вам победу. Сильный натиск может просто ошарашить противника. К примеру на cs_siege, если терроры засели на базе (непозволительная глупость, кстати), очень легко их оттуда выкурить путем залезания через вентиляционную дырку над машиной(если она охраняется, то пара гранат или выстрелов исправят это) и расстреливая всей комманды со стороны, сопровождаемом криками и диким прибавлением фрагов у вас. Так за 4-5 минут таких вот диверсий мне удавалось набрать более 20 фрагов. Причем самым долгим будет путь до базы террористов. Теперь про снайперов(кто-то считает, что кемперов) и возможную защиту от них. * Если вы мечтаете стать снайпером, то первое: никаких там 4-7 или 4-8. Слонобойка(4-6) - вот настоящее оружие снайпера. Убиийственная мощь, но долгое время перезарядки. Дык вот, при стрельбе не надо стрелять на опережение, это вам не RL(rocket launcher), нужно просто(кому просто, а кому как) навести прицел на чела и сделать еще одну простую вещь - нажать на кнопку и выстрелить. При бое на близком расстоянии нужно отстреливаться быстрыми перебежками(очень быстрыми перебежками) и остановками на стрельбу(очень быстрыми остановками), так как на бегу попасть труднее. А лучше вообще выбрать пистолет и отстрелить нападающему хозяйство или отрезать (кстати, нож в последних версиях CS намного слабее, чем в первых, раньше с первого или второго удара противника сразу сводило в могилу). Чтобы стать хорошим снайпером нужно много практики и... денег * Как защититься. Логично, что снайпер обычно смотрит туда, куда стреляет или ожидает появления противника. Так что мешает нам задымить все пространство дымом или вспышкой и, скрывшись, напасть с другой стороны(практически все снайперские позиции имеют два подхода), либо же более сложный способ-трудный. Это бег с прыжками, смещениями влево вправо, стрельба по противнику с целью ошарашивания его(при попаданиях ствол трясется), кстати очень часто на бегу можно попасть в голову. Только перед началом такого забега перезарядитесь, иначе потом может патронов не хватить. Разговор шел о случае, если у вас нет снайперки. Если есть, то сами разберетесь
Информация о cs | Просмотров: 1027 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Точное прицеливание
Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы. dpi Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор. В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz) Повороты на 180 градусов Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения. Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.Читать далее >>
Информация о cs | Просмотров: 1268 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Заложники
Использование заложников
Уровни с заложниками с приставкой CS_* Их, кстати, больше всего, поэтому очевидно, что их любят все. Но редко кто их использует по назначению. То есть у CT здесь задача спасти заложников, а у Т соотвецтвенно не отдавать их любой ценой! Если можно так выразиться, то это самые богатые карты: за спасение заложника дают очень дажу не малую сумму денег, нежеди просто за перебитие противоположной команды. Если вы хотите играть с удовольствием, то предлагаем почитать парочку советов для этих карт: Cовет 1: заложников можно выставлять в окно. С дуру противник начнет палить в них, думая что это ты, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что ты сможешь определить его огневую позицию и сектора его огня. Ну что делать дальше, демаскировав противника ты надеюсь знаешь. То же самое касается дальних темных углов и коридоров.

Совет 2: можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у тебя время будет среагировать.

Совет 3: таскай просто так с собой одного заложника. Oн выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от твоего злейшего врага.

Совет 4: в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.

Совет 5: уведи заложников в дальнюю комнату на уровне и засядь в глухую оборону. Если раунд лимит маленький тебя просто не найдут контры и проиграют.

Совет 6: просто води заложников за собой. Пока ты жив, противник не выиграет. В своем роде этот совет является противоположностью совета 5. Но лезть в атаку с заложниками тоже не обязательно. Можно просто побегать до раунд лимита по уровню, и вот она победа.

Совет 7: можно отвести заложника куда-нибудь подальше в укромное место, и авось его не найдут

Совет 8: подводи заложника близко к двери и оставляй его там,каунтеры не смогут открыть дверь так как её подпирает заложник а то и сдуру начнуть стрелять в дверь и убьют заложника
Информация о cs | Просмотров: 928 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

100 отмазок
1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник!

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!

26. Да я просто в носу ковырялся!

27. Да ты вообще кемпер!

28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры!

29. Блин, пока думал куда убежать...

30. Сам ламо, достал кемперить!

31. Блин, АК заело...

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют!

36. А я разве не в твоей команде ??!

37. А что, можно из АК ??!

38. Шарик из мыши вывалился.

39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели.

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели.

41. А че там медленно ?

42. А че так быстро ?

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер.

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!

45. Наушники слишком большие.

46. Наушники слишком маленькие

47. Коврик мыши слишком маленький.

48. Драйвер миши отстойный!

49. Пива мало выпил.

50. Пива много выпил.

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!!

52. Слишком холодно - руки мерзнут.

53. Слишком жарко - пот коротит мышку.

54. Ни фига не видно.

55. Драйвер миши отстойный!

56. Ты быстрее меня бегаешь!

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь!

59. Мешает кошка (мышь пугает).

60. А у меня кнопки слиплись.

61. С тим-киллерами не играю!

62. Я с позапрошлого года в CS не играл!

63. Постоянно отваливается ножка стула.

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать.

65. Стол шатается.

66. Стул шатается.

67. Коврик для мыши кончился.

68. Ой! От меня мышь убежала!

69. Я эту карту плохо знаю/помню!

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!

71. Оружия мало валяется.

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются!

73. Солнце в монитор светит.

74. Луна в монитор светит.

75. У меня лампа отсвечивает.

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!

77. Я просто с жуткого бодуна.

78. Я устал.

79. А мне все пофигу!

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре.

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает.

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно!

83. А у вас мыши не так ездят как у нас.

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас.

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??!

88. Мне кто-то все время сообщения слал!

89. Я террор - меня из дали видно!

90. Я контр - у меня тормозит!

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги.

92. Стул высокий.

93. Стул низкий.

94. Стол высокий.

95. Стол низкий.

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит!

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то.

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть!

99. У меня сегодня ник другой.

100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника
Информация о cs | Просмотров: 954 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Игра в паре
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.
Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше.
Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная – это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно манеру страховки необходимо предварительно согласовать.
Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один.
Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом.
Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть «приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить.
Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в вашу западню из-за угла)
Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют).
Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику
Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то ни было.
Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен.
Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда "HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn”, касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации.
Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.
Информация о cs | Просмотров: 1104 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20
минипрофиль
Привет: Новичек

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .

Мини-чат

Друзья сайта
rban.org
Все для cs
CS 1.6, CS 1.6 оружие, модели cs, патчи cs
Диплом Купить диплом Если диплома нет Качественный рерайт текстов

Поиск

Copyright MyCorp © 2024