Меню сайта

Файлы

Категории раздела
cstrike [33]
Мастерская [5]
Информация о cs [20]

Установка сервера

Информация о cs
История Counter Strike Правила игры Распрыг HTLV Словарь cs Настройка микрофона Правила Clan war's Отцы cs Обнаружение читера Стрэйф Игра в паре 100 отмазок Заложники Точное прицеливание Руководство ведения боя Правда про AK-47 Prof игроки Оружие в Counter-strike Прайс-лист Консольные команды

Тактика в cs1.6
Нападение Оборона Помощь снайперу С гранатами С щитом С ножом Спасение от ножа Тактика бойца Тактика стрельбы Роли База Укрытия Игра в паре С заложниками

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Главная » Статьи » про cs » Информация о cs

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Стрэйф
хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.
Информация о cs | Просмотров: 1025 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Обнаружение читера
Известно, что читеры буквально разрывают Counter-Strike. Punkbuster разработали программу, способную, наконец, остановить этих невыносимых геймеров и админов. Valve заявили, что в их последующих продукциях будут специальные анти-читерские системы. Правда, ждать уж больно не охота.  

В стандартный набор читера входят следующие аспекты:

авто-прицеливание - эта команда автоматически наводит ствол на голову противника. Набрав "bot_aim chest" либо "bot_aim thigh" смещается прицеливание на грудь и ноги соответствено.

автоматическая стрельба. Работает впаре с авто-прицеливанием. С помощью этой строки оружие мгновенно открывает огонь при наведении на мишень. В стандартных читерских системах предусмотрены разные конфиги для разного оружия. Например, твкое мощное, с сильной отдачей оружие как АК-47 при автоматическом ведении огня будет делать не более 3-х выстрелов к ряду. Автоматы с меньшей отдачей дадут 5-6 выстрелов по цели, прежде чем взять короткую паузу перед последующей очередью.

детектор игроков. Данная команда навешивает на грудь каждого игрока кватрат или треугольник красного или синего цветов для террористов и К-Т-ов соответственно. Этот детектор виден даже если вас от игрока отделяют стены и прочие непрозрачные объекты. При сближении такая геометрическая фигура растет в размерах. Такими же детекторами наделяются бомбы и приспособления для их разминирования.

видение сквозь предметы. Это позволяет вам видеть сквозь такие вещи как двери, ящики и прочее. Данный финт помогает нисильно, так как большинство карт не изобилует подобными объектами.

радар. Такой радар позволяет вам видеть не только членов своей команды, но и соперников, бомбы и разминирующее оборудование.

скорость. Самый легкий для распознания. Поэтому его нечасто используют. Эта программа ускоряет работу компьютера, что позволяет передвигаться на порядок быстрее. Кроме этого, 30-ти зарядная обойма расстреливается за пол-секунды. Эта фича обычно не входит в пакет читерских программ, тем не менее она является одной из самых распространенных.

Вспышки и дымовые гранаты читерам не мешают. Выхлопы от вистрелов тоже игнорируются. Все это доствточно трудно выявить, так что же в данном случае можно сделать?

Прежде всего нужно сказать, что не стоит пускаться во взаимные обвинения после того, как кто-то кого-то удачно подстрелил несколько раз к ряду. Если вы всерьез подозреваете кого-то в читерстве, то просто постойте и тихо понаблюдайте за ним. Ведь любое обвинение в читерстве немедленно заставить объекта обвинения отключить все запущенные проги. Авто-прицеливание обычно является наиболее простым способом выявления читерства. К примеру, если наш герой бежит куда-то, а у него за спиной появляется противник, его авто-приборчик немедленно развернет его на 180 градусов и откроет стрельбу, это не трудно заметить.

Автоматическая стрельба тоже нетрудно выявляется, так как одновременно со смертью противника стрельба прекращается. Биологичекий мозг не способен на подобную реакцию, как минимум один выстрел будет произведен в 100% случаев. Если аш читер сталкивается сразу с несколькими противниками, его авто-бот будет расправляться с ними буквально за секунду на кандидата. Это также трудно не заметить. Если вы заметили подобные вещи, можете смело подойти к админу и сообщить об этом, либо произвести следующие нехитрые операции, о которых будет сказано чуть ниже.

Видение через стены лишает игру смысла: выследить кого-то и всадить ему пулю между глаз. Понаблюдайте за "подозреваемым", если он не меняет курса при поворотах, а постоянно нацелен в одну точку - стоит присмотреться к нему повнимательней. Главное - не высказывать свои подозрения сразу, а сначала убедиться в наличии "состава преступления". Было бы неплохо обзавестись 2-3-мя подтверждениями своих подозрений.

Если вы не можете связаться с админом, обратитесь на Admin Mod. Это позволит вам просто кикнуть желаемого игра из игры при наличии определенного процента одобряющих ваше действие игроков. Если ваш сервер имеет admin-mode - напечатайте в консоле "admin_help". Это выведет вам все команды, которые вы можете использовать. Правда, на некоторых серверах такой возможности нет. В таком случае вам придется связаться с админом. Без такой админской проги вы мало что сможете поделать. Будем надеяться, что Valve скоро что-нибудь придумает.
Информация о cs | Просмотров: 1026 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Отцы CS
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
Информация о cs | Просмотров: 1144 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Правила Clan war's
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Установленные серверные настройки

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Информация о cs | Просмотров: 1048 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

настройка микрофона
Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.

Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки ) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй ламозавры! Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда подальше, то все ОК, микрофон работает.Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет. Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:

У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают. Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату. Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.

Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно. Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку: bind "k" "+voicerecord" Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.

Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решаю
Информация о cs | Просмотров: 1244 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Словарь CS
LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) - Команда террористов

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Информация о cs | Просмотров: 1025 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

HLTV
Half-Life Television (HLTV) - программа для записи демо-файлов, способная записывать игру не отдельного игрока, а обоих команд. Присоединившись к игре, HLTV становиться своеобразным сервером и записывает все, что происходит в игре.

Также, любой человек может присоединиться к игровому серверу через HLTV и наблюдать за происходящим в "прямом эфире".

Закончив запись, HLTV создает файл с расширением .dem (как и у обычной демки) и любой игрок сможет запустить ее без каких либо проблем, с помощью команды playdemo demoname.

Просматривать демки, записанные HLTV, можно в разных режимах обзора. Существует четыре основных вида: обычный спектатор, режим от первого лица, закрепленная к игроку камера, и вид карты. Все они бывают очень удобны в той или иной ситуации. Например, если вы хотите посмотреть, как команда действует (какие у нее тактики и т.п.), то включайте режим "Overview" (режим карты) и вы легко сможете узнать, как действует команда. Включив этот режим, вы не сразу поймете, что и как показано на карте. НА карте отображаются кружки двух цветов (красного и синего). Думаю, не надо объяснять, какой цвет что обозначает. Также, имеется значок рюкзачка (это обозначение бомбы) и бомбы (установленная бомба). Кружки - игроки. Радиус показывает, в какую сторону смотрит игрок в данный момент. Вертикальные линии, идущие от кругов к самому низу - относительные показатели высоты. С их помощью вы не сможете узнать, на какой высоте находится игрок, но зато, сможете понять, на каком уровне он бегает (если карту знаете). Если же вы хотите посмотреть на технику игрока (как он прицеливается и т.п.) - переключайтесь на режим "First person" (от первого лица). Нажав "Ctrl", вы вызовите меню. Там можно выставить много опций. Например, Auto Detector - еще один способ просмотра. Auto Derector - это, как бы, компьютерный режиссер, сам следящий за происходящим в игре и переключающий вас в самые напряженные места боя. Вам надо лишь выбрать режим камеры. Auto Derector сделает все остальное за вас. Еще один интересный режим - "Picture in picture" (картинка в картинке). С его помощью вы сможете одновременно смотреть за отдельным игроком и следить за происходящим на карте. Как видите, режимов просмотра демок уйма. Экспериментируйте. Подбирайте самый удобный для вас и смотрите вдоволь.

Поговорим теперь про настройки HLTV. В директории игры наряду с файлом hltv.exe есть файл hltv.cfg. К первому вернемся позже. А вот второй нам как раз и нужен. Открываем его в блокноте (или другом текстовом редакторе) и смотрим...

Перед началом настройки советую сделать вам копию оригинала (так, на всякий случай). В самом начале фала вы можете изменить параметр name "". Так, как вы тут напишете, и будет называться ваш HLTV в "табло" ("Tab").

Delay - задержка (в сек) появления на экране различных сообщений. Эту функцию часто используют, чтобы какой-нибудь спектатор-шпион не мог подсказывать своей команде. Минимальное значение параметра = 10.
Rate - количество получаемой информации за каждую секунду. Определяется в kb/s.
Maxclientrate - максимальное количество тех же kb/s, но уже на каждого подключившегося игрока. Определяется в зависимости от значение предыдущей команды.
Updaterate - количество посылаемых сервером пакетов в секунду. Короче говоря, обновления.
Logfile - включает(1)/выключает(0) лог-файл, который записывает все, что происходило, но в виде текста (чат и все такое).
Loop - включает(1)/выключает(0) функцию бесконечного повтора демки при ее просмотре. По окончанию, демка начнется заново.
Chatmode - включает(1)/выключает(0) чат HLTV-спектаторов.
Serverpassword - если сервер запаролен, эта команда используется для его ввода.
Adminpassword - установка пароля на HLTV Proxy. Если кто-нибудь захочет управлять HLTV на расстоянии, ему придется вводить этот пароль.

Также, в параметре, идущем за "allowjoingame", можно написать текст, который будет отображаться на экране (во время просмотра демки) каждые 60 секунд с задержкой в 5 секунд. Здесь можно написать все, что угодно. Например, если записывается кланвар, то можно написать, какие команды встречаются.

Некоторые консольные команды.

Connect - присоединиться к серверу. После команды надо ввести IP сервера.
Disconnect - отключиться от сервера.
Quit - отключение и выход из игры.
Exit - то же самое.
Retry - повтор последнего подключения.
Name "" - изменяет имя HLTV proxy в табло ("Tab").
Clients - запрос списка игроков.
Kick "" - отключить клиента...
Say "" - написать сообщение, отображающееся только у спектаторов.
Ping - запрос показа пинга сервера. После команды надо ввести IP сервера.
Rcon - выполнить команду. После параметра надо ввести саму команду.
Rcon_password - задает пароль для удаленного администрирования.
Status - запрос информации о текущем состоянии HLTV.
Exec - запустить файл. После команды надо ввести имя файла с расширением.
Record - старт записи демки. После команды надо ввести имя демки.
Stop - остановка записи.
Playdemo - проигрывание демки. После команды надо ввести имя демки. Она должна быть в папке cstrike.

Итак, все настройки выставлены, начнем запись. Записывать с помощью HLTV лучше с отдельного компьютера. Есди писать и играть на одном компе, то возможны тормоза или в игре, или в самой демке при последующем воспроизведении. Запускаем hltv.exe. Появится окно (досовское). Сразу стартуют процессы (не бойтесь, так и должно быть). После их завершения (когда везде будет написано initialized), прописываем connect и IP сервера. Начнется подключение. Вы увидите, когда HLTV подключится. Если все готовы, стартуем запись. Для этого нужно набрать record и имя (как демка будет называться). Когда надо будет закончить, наберите stoprecord. Важно! У HLTV есть большой недостаток. Он обрезает конец демки. Поэтому по завершении следует еще немного позаписывать, чтобы HLTV не обрубил конец . После завершения, вы сможете найти демку в главной директории CS.

Хлтв используется для записи игры ВСЕХ играющих на серве. Если нужно записать только вид своего экрана, никаких доп программ не надо. Просто пропишите в консоли record demoname. По окончании просмотра stop
Информация о cs | Просмотров: 1404 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Распрыг
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Информация о cs | Просмотров: 1077 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Правила игры
1.1. Установка дополнительных модулей или другого программного обеспечения (читайте - читов) на машину игрока или изменение ее настроек, использование неявных или недокументированных особенностей игры или ее окружения, таких как карты и звуки, с целью получения явного или неявного преимущества в различных фазах игры, является нарушением правил игры.
1.2. Игроки должны подчиняться требованиям администраторов. Администраторы должны соблюдать субординацию.
1.3. Имена игроков, ники, высказывания голосом, в чате, в форуме или другими методами, лого или другие атрибуты, идентифицирующие игрока, такие как адрес электронной почты, не ограничиваемые данным списком, не могут нести национализма, расизма, экстремизма, идиоматических и уголовных выражений(сокращение расценивается как полное выражение), плагиата, рекламу, порнографию, эротику, угроз расправы, любую другую информацию оскорбительного характера по отношению к другим игрокам, компаниям и прочим группам, не ограниченным перечисленными.
1.4. Имя игрока должно быть легко произносимым и носить смысловой характер.
1.5. Запрещается использование заведомо похожие имена игроков.
1.6. В случае постоянных лагов игрока при игре на сервере, лагающий игрок обязан выйти с сервера и разобраться с проблемой.

Права и обязанности игроков

2.1. Игрок имеет право на свое усмотрение менять используемый им ник, но не более 1 раза за карту.
2.2. Игрок вправе сам выбирать стиль и манеру игры, в рамках данных правил и целей, преследуемых его командой.
2.3. Игрок имеет право узнать причины применения к нему санкций администратором, в чате, а также обжаловать его действия на форуме (Если его высказывания не будут противоречить пункту 1.3. настоящих правил, с указанием даты и времени события, сервера, своего имени и имени администратора, с кратким описанием возникшей конфликтной ситуации. В противном случаем высказывания будут удаляться.)
2.3.1. При возникновении спорных ситуаций о правоте игрока или администратора, решение выноситься в пользу администратора, если иное не отражено в логах команд say, say_team, admin_*,amx_*.
После анализа логов выноситься окончательное решение о правоте того или иного субъекта.
2.4. Основной задачей для всех игроков является выполнение цели, преследуемой его командой. Допускается выполнение цели, возложенной на команду, путем сохранения жизни одного и более ее членов.
2.5. Единственной целью, которую должна преследовать каждая команда, является окончание матча с положительным перевесом в счете.
2.5.1. Игроки не должны стрелять в других игроков своей команды.
2.5.2. Игрок не должен стрелять в членов своей команды при смене карты.
2.5.3. Игрок не должен стрелять в членов своей команды перед выходом с сервера.
2.5.4. Игрок должен присутствовать в зоне активных действий, если это связано с выполнением цели, преследуемой его командой.
2.5.5. Игрок не имеет права отклоняться от цели, преследуемой его командой.
2.5.6. Игрок не имеет права критиковать администраторов игрового сервера, его работу, аспекты его конфигурации, а также любые другие услуги и ресурсы, предоставляемые компанией «VIP - INET».
2.6. При входе в игру игрок обязан присоединяться к проигрывающей команде, с целью уравновешивания счета в игре, если это не возможно, к той команде, в которой меньше игроков.

Права и обязанности администраторов

3.1. Администратор служит эталоном добропорядочного и культурного игрока.
3.2. Администратор следит за соблюдением настоящих правил игроками и администраторами нижестоящих групп.
3.3. Администратор в силу своих возможностей должен создавать все условия, чтобы игра была интересна всем участникам.
3.4. Администратор должен избегать конфронтации с другими игроками без видимых на то причин.
3.5. Решение о вынесении наказания игроку принимает администратор единолично на основе настоящих правил.
3.5.1. Администратор вправе трактовать хорошую игру неизвестного игрока, как подозрение на чит и применять санкции, указанные в пункте 4.3.
3.5.2. Администратор может не проверять IP-адрес неизвестного игрока, подозреваемого на чит, перед наложением санкций.
3.5.3. Администраторы игрового сервера могут использовать программное обеспечение сторонних производителей для выявления и наказания игроков нарушающих пункт 1.1 настоящих правил.
3.6. Администратор не имеет права начинать голосование за смену карты в течении первых 5 минут после начала матча.
3.7. Администратор следит за исполнением наказаний.
3.8. Администратор следит за соблюдением прав игроков.

Штрафы, санкции и положения о наказаниях

4.1. Ответственность за разъяснение, доведение до игроков и выполнение правил игроками, лежит на администраторах.
4.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение.
4.3. Несоблюдение пункта 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера навсегда.
4.4. Несоблюдение остальных пунктов 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера на срок до 7 дней и, если это администратор, отзыву прав администрирования. Повторное нарушение, ведет к постоянному отключению от сервера.
4.5. Несоблюдение параграфа 2 настоящих правил игроками, ведет к отключению игрока от сервера на срок до трех часов. За нарушение пункта 2.5.3. в случае обнаружения последует бан на 14 дней.
4.6. Несоблюдение параграфа 3 настоящих правил или превышение своих полномочий администраторами ведет к отзыву прав администрирования сервера.
4.7. При возникновении спорных ситуаций в которых правы и игрок, и администратор, решение выносится в пользу последнего.
4.8. Исполнение наказаний игроков, не являющихся администраторами игрового сервера, лежит на администраторах игрового сервера.
4.9. Исполнение наказаний игроков, являющихся администраторами игрового сервера, лежит на системных администраторах.
4.10. Наказания выносятся только в соответствии с настоящими правилами.
4.11. Наказание можно смягчить в соответствии с настоящими правилами.
4.12. Наиболее мягкое наказание, которое разрешено выносить - предупреждение, без отключения от игры.
4.13. Любое наказание должно быть исполнено таким образом, чтобы оно было зафиксировано в логах игрового сервера.

Дополнительные рекомендации

1. Админ может быть не прав фактически, но прав формально (т.е. вы например ругнулись в игровой ситуации, а доведенный админ воспользовался). Админа в этом случае вряд ли накажут, не жалуйтесь.
2. Админ может быть не прав формально, но прав фактически (например человек постоянно ведет себя неуважетельно, но за рамки не выходит или думает, что не выходит). Админа в этом случае пожурят, но накажут тоже вряд ли. Сам нарвался.
3. Только если он не прав и формально и по сути его накажут.
4. Не в коем случае не провоцируйте админов, не прикалывайтесь над их игрой. Не пытайтесь вынудить админа нарушить правила - накажут скорее вас а не его. Не угрожайте админам (в том числе лишением прав), после этого админ формально будет прав в чем угодно. Вообще общайтесь с ними только по делу...
5. Хорошая игра может трактоваться как подозрение на чит, особенно если вы играете так хорошо, что другим играть вообще невозможно.
6. Левый, никому не знакомый ник усугубляет ситуацию (возникает стойкое подозрение что вы читер).
7. Спорить с админом - все равно что против ветра ... плевать. Если обе стороны одинаково правы, то более правым считается админ.
8. Админ может ошибиться, например перепутать номер игрока при кике.

Это не стоит воспринимать как привозносимый некоторыми игроками сокращенный вариант правил:
1. Администратор всегда прав.
2. Если администратор не прав, см. пункт 1.
Просто относитесь внимательнее к себе и другим игрокам, хамство и оскорбления не делают Вам чести.
Информация о cs | Просмотров: 1194 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

История counter-strike
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
читать далее>>>
Информация о cs | Просмотров: 1227 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20
минипрофиль
Привет: Новичек

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .

Мини-чат

Друзья сайта
rban.org
Все для cs
CS 1.6, CS 1.6 оружие, модели cs, патчи cs
Диплом Купить диплом Если диплома нет Качественный рерайт текстов

Поиск

Copyright MyCorp © 2024