Меню сайта

Файлы

Категории раздела
про cs [58]

Установка сервера

Информация о cs
История Counter Strike Правила игры Распрыг HTLV Словарь cs Настройка микрофона Правила Clan war's Отцы cs Обнаружение читера Стрэйф Игра в паре 100 отмазок Заложники Точное прицеливание Руководство ведения боя Правда про AK-47 Prof игроки Оружие в Counter-strike Прайс-лист Консольные команды

Тактика в cs1.6
Нападение Оборона Помощь снайперу С гранатами С щитом С ножом Спасение от ножа Тактика бойца Тактика стрельбы Роли База Укрытия Игра в паре С заложниками

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 58
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

HLTV
Half-Life Television (HLTV) - программа для записи демо-файлов, способная записывать игру не отдельного игрока, а обоих команд. Присоединившись к игре, HLTV становиться своеобразным сервером и записывает все, что происходит в игре.

Также, любой человек может присоединиться к игровому серверу через HLTV и наблюдать за происходящим в "прямом эфире".

Закончив запись, HLTV создает файл с расширением .dem (как и у обычной демки) и любой игрок сможет запустить ее без каких либо проблем, с помощью команды playdemo demoname.

Просматривать демки, записанные HLTV, можно в разных режимах обзора. Существует четыре основных вида: обычный спектатор, режим от первого лица, закрепленная к игроку камера, и вид карты. Все они бывают очень удобны в той или иной ситуации. Например, если вы хотите посмотреть, как команда действует (какие у нее тактики и т.п.), то включайте режим "Overview" (режим карты) и вы легко сможете узнать, как действует команда. Включив этот режим, вы не сразу поймете, что и как показано на карте. НА карте отображаются кружки двух цветов (красного и синего). Думаю, не надо объяснять, какой цвет что обозначает. Также, имеется значок рюкзачка (это обозначение бомбы) и бомбы (установленная бомба). Кружки - игроки. Радиус показывает, в какую сторону смотрит игрок в данный момент. Вертикальные линии, идущие от кругов к самому низу - относительные показатели высоты. С их помощью вы не сможете узнать, на какой высоте находится игрок, но зато, сможете понять, на каком уровне он бегает (если карту знаете). Если же вы хотите посмотреть на технику игрока (как он прицеливается и т.п.) - переключайтесь на режим "First person" (от первого лица). Нажав "Ctrl", вы вызовите меню. Там можно выставить много опций. Например, Auto Detector - еще один способ просмотра. Auto Derector - это, как бы, компьютерный режиссер, сам следящий за происходящим в игре и переключающий вас в самые напряженные места боя. Вам надо лишь выбрать режим камеры. Auto Derector сделает все остальное за вас. Еще один интересный режим - "Picture in picture" (картинка в картинке). С его помощью вы сможете одновременно смотреть за отдельным игроком и следить за происходящим на карте. Как видите, режимов просмотра демок уйма. Экспериментируйте. Подбирайте самый удобный для вас и смотрите вдоволь.

Поговорим теперь про настройки HLTV. В директории игры наряду с файлом hltv.exe есть файл hltv.cfg. К первому вернемся позже. А вот второй нам как раз и нужен. Открываем его в блокноте (или другом текстовом редакторе) и смотрим...

Перед началом настройки советую сделать вам копию оригинала (так, на всякий случай). В самом начале фала вы можете изменить параметр name "". Так, как вы тут напишете, и будет называться ваш HLTV в "табло" ("Tab").

Delay - задержка (в сек) появления на экране различных сообщений. Эту функцию часто используют, чтобы какой-нибудь спектатор-шпион не мог подсказывать своей команде. Минимальное значение параметра = 10.
Rate - количество получаемой информации за каждую секунду. Определяется в kb/s.
Maxclientrate - максимальное количество тех же kb/s, но уже на каждого подключившегося игрока. Определяется в зависимости от значение предыдущей команды.
Updaterate - количество посылаемых сервером пакетов в секунду. Короче говоря, обновления.
Logfile - включает(1)/выключает(0) лог-файл, который записывает все, что происходило, но в виде текста (чат и все такое).
Loop - включает(1)/выключает(0) функцию бесконечного повтора демки при ее просмотре. По окончанию, демка начнется заново.
Chatmode - включает(1)/выключает(0) чат HLTV-спектаторов.
Serverpassword - если сервер запаролен, эта команда используется для его ввода.
Adminpassword - установка пароля на HLTV Proxy. Если кто-нибудь захочет управлять HLTV на расстоянии, ему придется вводить этот пароль.

Также, в параметре, идущем за "allowjoingame", можно написать текст, который будет отображаться на экране (во время просмотра демки) каждые 60 секунд с задержкой в 5 секунд. Здесь можно написать все, что угодно. Например, если записывается кланвар, то можно написать, какие команды встречаются.

Некоторые консольные команды.

Connect - присоединиться к серверу. После команды надо ввести IP сервера.
Disconnect - отключиться от сервера.
Quit - отключение и выход из игры.
Exit - то же самое.
Retry - повтор последнего подключения.
Name "" - изменяет имя HLTV proxy в табло ("Tab").
Clients - запрос списка игроков.
Kick "" - отключить клиента...
Say "" - написать сообщение, отображающееся только у спектаторов.
Ping - запрос показа пинга сервера. После команды надо ввести IP сервера.
Rcon - выполнить команду. После параметра надо ввести саму команду.
Rcon_password - задает пароль для удаленного администрирования.
Status - запрос информации о текущем состоянии HLTV.
Exec - запустить файл. После команды надо ввести имя файла с расширением.
Record - старт записи демки. После команды надо ввести имя демки.
Stop - остановка записи.
Playdemo - проигрывание демки. После команды надо ввести имя демки. Она должна быть в папке cstrike.

Итак, все настройки выставлены, начнем запись. Записывать с помощью HLTV лучше с отдельного компьютера. Есди писать и играть на одном компе, то возможны тормоза или в игре, или в самой демке при последующем воспроизведении. Запускаем hltv.exe. Появится окно (досовское). Сразу стартуют процессы (не бойтесь, так и должно быть). После их завершения (когда везде будет написано initialized), прописываем connect и IP сервера. Начнется подключение. Вы увидите, когда HLTV подключится. Если все готовы, стартуем запись. Для этого нужно набрать record и имя (как демка будет называться). Когда надо будет закончить, наберите stoprecord. Важно! У HLTV есть большой недостаток. Он обрезает конец демки. Поэтому по завершении следует еще немного позаписывать, чтобы HLTV не обрубил конец . После завершения, вы сможете найти демку в главной директории CS.

Хлтв используется для записи игры ВСЕХ играющих на серве. Если нужно записать только вид своего экрана, никаких доп программ не надо. Просто пропишите в консоли record demoname. По окончании просмотра stop
Информация о cs | Просмотров: 1401 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Распрыг
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Информация о cs | Просмотров: 1073 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Правила игры
1.1. Установка дополнительных модулей или другого программного обеспечения (читайте - читов) на машину игрока или изменение ее настроек, использование неявных или недокументированных особенностей игры или ее окружения, таких как карты и звуки, с целью получения явного или неявного преимущества в различных фазах игры, является нарушением правил игры.
1.2. Игроки должны подчиняться требованиям администраторов. Администраторы должны соблюдать субординацию.
1.3. Имена игроков, ники, высказывания голосом, в чате, в форуме или другими методами, лого или другие атрибуты, идентифицирующие игрока, такие как адрес электронной почты, не ограничиваемые данным списком, не могут нести национализма, расизма, экстремизма, идиоматических и уголовных выражений(сокращение расценивается как полное выражение), плагиата, рекламу, порнографию, эротику, угроз расправы, любую другую информацию оскорбительного характера по отношению к другим игрокам, компаниям и прочим группам, не ограниченным перечисленными.
1.4. Имя игрока должно быть легко произносимым и носить смысловой характер.
1.5. Запрещается использование заведомо похожие имена игроков.
1.6. В случае постоянных лагов игрока при игре на сервере, лагающий игрок обязан выйти с сервера и разобраться с проблемой.

Права и обязанности игроков

2.1. Игрок имеет право на свое усмотрение менять используемый им ник, но не более 1 раза за карту.
2.2. Игрок вправе сам выбирать стиль и манеру игры, в рамках данных правил и целей, преследуемых его командой.
2.3. Игрок имеет право узнать причины применения к нему санкций администратором, в чате, а также обжаловать его действия на форуме (Если его высказывания не будут противоречить пункту 1.3. настоящих правил, с указанием даты и времени события, сервера, своего имени и имени администратора, с кратким описанием возникшей конфликтной ситуации. В противном случаем высказывания будут удаляться.)
2.3.1. При возникновении спорных ситуаций о правоте игрока или администратора, решение выноситься в пользу администратора, если иное не отражено в логах команд say, say_team, admin_*,amx_*.
После анализа логов выноситься окончательное решение о правоте того или иного субъекта.
2.4. Основной задачей для всех игроков является выполнение цели, преследуемой его командой. Допускается выполнение цели, возложенной на команду, путем сохранения жизни одного и более ее членов.
2.5. Единственной целью, которую должна преследовать каждая команда, является окончание матча с положительным перевесом в счете.
2.5.1. Игроки не должны стрелять в других игроков своей команды.
2.5.2. Игрок не должен стрелять в членов своей команды при смене карты.
2.5.3. Игрок не должен стрелять в членов своей команды перед выходом с сервера.
2.5.4. Игрок должен присутствовать в зоне активных действий, если это связано с выполнением цели, преследуемой его командой.
2.5.5. Игрок не имеет права отклоняться от цели, преследуемой его командой.
2.5.6. Игрок не имеет права критиковать администраторов игрового сервера, его работу, аспекты его конфигурации, а также любые другие услуги и ресурсы, предоставляемые компанией «VIP - INET».
2.6. При входе в игру игрок обязан присоединяться к проигрывающей команде, с целью уравновешивания счета в игре, если это не возможно, к той команде, в которой меньше игроков.

Права и обязанности администраторов

3.1. Администратор служит эталоном добропорядочного и культурного игрока.
3.2. Администратор следит за соблюдением настоящих правил игроками и администраторами нижестоящих групп.
3.3. Администратор в силу своих возможностей должен создавать все условия, чтобы игра была интересна всем участникам.
3.4. Администратор должен избегать конфронтации с другими игроками без видимых на то причин.
3.5. Решение о вынесении наказания игроку принимает администратор единолично на основе настоящих правил.
3.5.1. Администратор вправе трактовать хорошую игру неизвестного игрока, как подозрение на чит и применять санкции, указанные в пункте 4.3.
3.5.2. Администратор может не проверять IP-адрес неизвестного игрока, подозреваемого на чит, перед наложением санкций.
3.5.3. Администраторы игрового сервера могут использовать программное обеспечение сторонних производителей для выявления и наказания игроков нарушающих пункт 1.1 настоящих правил.
3.6. Администратор не имеет права начинать голосование за смену карты в течении первых 5 минут после начала матча.
3.7. Администратор следит за исполнением наказаний.
3.8. Администратор следит за соблюдением прав игроков.

Штрафы, санкции и положения о наказаниях

4.1. Ответственность за разъяснение, доведение до игроков и выполнение правил игроками, лежит на администраторах.
4.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение.
4.3. Несоблюдение пункта 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера навсегда.
4.4. Несоблюдение остальных пунктов 1.1. параграфа 1 настоящих правил игроками, включая администраторов, ведет к отключению игрока от сервера на срок до 7 дней и, если это администратор, отзыву прав администрирования. Повторное нарушение, ведет к постоянному отключению от сервера.
4.5. Несоблюдение параграфа 2 настоящих правил игроками, ведет к отключению игрока от сервера на срок до трех часов. За нарушение пункта 2.5.3. в случае обнаружения последует бан на 14 дней.
4.6. Несоблюдение параграфа 3 настоящих правил или превышение своих полномочий администраторами ведет к отзыву прав администрирования сервера.
4.7. При возникновении спорных ситуаций в которых правы и игрок, и администратор, решение выносится в пользу последнего.
4.8. Исполнение наказаний игроков, не являющихся администраторами игрового сервера, лежит на администраторах игрового сервера.
4.9. Исполнение наказаний игроков, являющихся администраторами игрового сервера, лежит на системных администраторах.
4.10. Наказания выносятся только в соответствии с настоящими правилами.
4.11. Наказание можно смягчить в соответствии с настоящими правилами.
4.12. Наиболее мягкое наказание, которое разрешено выносить - предупреждение, без отключения от игры.
4.13. Любое наказание должно быть исполнено таким образом, чтобы оно было зафиксировано в логах игрового сервера.

Дополнительные рекомендации

1. Админ может быть не прав фактически, но прав формально (т.е. вы например ругнулись в игровой ситуации, а доведенный админ воспользовался). Админа в этом случае вряд ли накажут, не жалуйтесь.
2. Админ может быть не прав формально, но прав фактически (например человек постоянно ведет себя неуважетельно, но за рамки не выходит или думает, что не выходит). Админа в этом случае пожурят, но накажут тоже вряд ли. Сам нарвался.
3. Только если он не прав и формально и по сути его накажут.
4. Не в коем случае не провоцируйте админов, не прикалывайтесь над их игрой. Не пытайтесь вынудить админа нарушить правила - накажут скорее вас а не его. Не угрожайте админам (в том числе лишением прав), после этого админ формально будет прав в чем угодно. Вообще общайтесь с ними только по делу...
5. Хорошая игра может трактоваться как подозрение на чит, особенно если вы играете так хорошо, что другим играть вообще невозможно.
6. Левый, никому не знакомый ник усугубляет ситуацию (возникает стойкое подозрение что вы читер).
7. Спорить с админом - все равно что против ветра ... плевать. Если обе стороны одинаково правы, то более правым считается админ.
8. Админ может ошибиться, например перепутать номер игрока при кике.

Это не стоит воспринимать как привозносимый некоторыми игроками сокращенный вариант правил:
1. Администратор всегда прав.
2. Если администратор не прав, см. пункт 1.
Просто относитесь внимательнее к себе и другим игрокам, хамство и оскорбления не делают Вам чести.
Информация о cs | Просмотров: 1192 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

История counter-strike
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
читать далее>>>
Информация о cs | Просмотров: 1224 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

установка плагинов
Установка плагинов

1. Качаем архив.
2. Файлы с расшерением .amxx или .amx кидаем в cstrike/addons/amxmodx/plugens
3. Файлы с расшерением .sma кидаем в cstrike/addons/amxmodx/scripting
4. Открываем фаил plugens.ini из (cstrike/addons/amxmodx/configs) и прописываем там строчку с названием плагина.(расшерение тоже прописываем)
4. Файлы с расшерением .mdl кидаем в cstike/models/
5. Файлы с расшерением .wav кидаем в cstrike/sound/misc

пример:
admin_check.amxx кидаем в plugens
admin_check_sma кидаем в /scriptitg
открываеш plugens.ini и прописываеш там строчку : "admin_check.amxx"
дальше меняем мапу или делаем restart
Мастерская | Просмотров: 1193 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

amx команды для админа
Amx команды для админа



Админские команды

vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127.

amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера

amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере

amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID

amx_banip [reason] - забанить игрока по IP

amx_unban - разбанить игрока

amx_slay - убить игрока

amx_slap [power] - пнуть игрока.

"Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".

amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map - сменить карту

amx_cfg - выполнить конфиг

amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

Чат админов

amx_say - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat - отправить сообщение админам

amx_psay - отправить приватное сообщение

amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования

amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick - начать голосование на кик игрока

amx_voteban - Начать голосование на бан игрока

amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Say...

say /hp - показать информацию о Вашем убийце

say /statsme - отобразить Вашу статистику

say /stats - показать статистику остальных

say /top15 - отобразить 15 лучших игроков

say /rank - отобразить Ваше место на сервере.

say nextmap - отображает какая карта будет следующей

say timeleft - сколько времени до конца текущей карты

say thetime - отображает текущее время

Меню


amx_cvarmenu – меню cvars’ов

amx_mapmenu – отображать меню смены карты

amx_kickmenu – отображать меню kick

amx_banmenu – меню бан

amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование

amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)

amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока

amx_clcmdmenu – меню клиентских команд

amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре

amx_teleportmenu – меню телепортаций

amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:

Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список
Мастерская | Просмотров: 1160 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Запускаем сервер через консоль
Запускаем сервер через консоль




Так как запуск сервера сильно потребляет ресурсы, хочу предложить вам альтернативный запуск сервера, в консольном режиме

1)Делаем ярлык файла hlds.exe (Находится hlds.exe тут(путь может отличаться) C:\Program Files\Valve\hlds.exe)

2)Нажимаем на ярлык правой кнопкой, в поле Обьект:, после
"C:\Program Files\Valve\hlds.exe" дописываем следующее:

-game cstrike -console -insecure +maxplayers 20 +sv_lan 1 +port ПОРТ +map de_dust2




Должно получиться что то вроде

"C:\Program Files\Valve\hlds.exe" -game cstrike -console -insecure +maxplayers 20 +sv_lan 1 +port 27015 +map de_dust2

Инфо:
-game cstrike (указываем, что это Counter Strike сервер)
-console (консольный режим)
-insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
-nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
+maxplayers 20 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 20 игроков)
+sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
+map de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
Мастерская | Просмотров: 1261 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Делаем себя админом на серевре


1)Открываем файл users.ini
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.


3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.
4) Сохраняем
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль

Заходим на сервер ) Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu ! Ура,вы админ
Вот что должно у вас появиться:



Права доступа
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B

Флаги аккаута
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
b - регистрация клан тега
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
d - админ заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

Надеюсь данный материал был вам полезен )

Не забываем перезапустить сервер, после того как прописали админа. (Если он был запущен в момент добавления админа!)
Мастерская | Просмотров: 1524 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (2)

как установить готовый сервер CS
Установка готового сервера


1) Для начала нам надо скачать готовый сервер.

Качаем например этот Скачать , распаковываем туда, где у вас установлена Cs ! У меня так (C:\Program Files\counter-strike\cstrike\ )

2) Делаем себя админом сервера.Ну это уже в другой статье

3) Запускаем ваш сервер.

Идём сюда (C:\Program Files\Valve) и запускаем файл hlds.exe




Game - Выбираем Counter-Strike
Server name - Пишем название сервера
Map - Выбираем карту
Network - Выбираем какой у нас будит сервер ( Lan\Internet )
Max. Players - Выбираем кол-во игроков на сервере
UDP Port - Порт сервера
RCON Password - RCON пароль сервера
Нажимаем старт

4) Сервер запущен




( Часто возникают вопросы как узнать мой ip, на скриншоте видно поле ip adress ( В моем случае это 10.50.170.31:27015 ) - Это и есть ip адрес сервера

Ну вот в принципе и всё ваш сервер готов, осталось только подключиться к нему со своими друзьями и надавать всем по головам как следует )
Мастерская | Просмотров: 29398 | Добавил: Neyron | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (18)

CS - грядущие изменения
Как стало известно из последних новостей Steam, Valve собирается реорганизовать систему друзей (friend's system) в CS:Source. Новая разработка будет включать в себя множество полезных доработок и функций, а бета-версия оной станет доступна уже на следующей неделе. Что касается Counter-Strike, то Valve добавляет на некоторые карты поддержку технологии HDR (high-dynamic light range), что, несомненно, является прекрасной новостью.
cstrike | Просмотров: 519 | Добавил: Neyron | Дата: 31.12.2009 | Комментарии (0)

минипрофиль
Привет: Новичек

Сообщения:

Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .

Мини-чат

Друзья сайта
rban.org
Все для cs
CS 1.6, CS 1.6 оружие, модели cs, патчи cs
Диплом Купить диплом Если диплома нет Качественный рерайт текстов

Поиск

Copyright MyCorp © 2024