Меню сайта |
|
|
Файлы |
|
|
Категории раздела |
|
|
Установка сервера |
|
|
Информация о cs |
|
|
Тактика в cs1.6 |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Игра в паре
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий
сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают
вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после
этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон
работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях
играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо
постараться ему это доходчиво объяснить. Второй закон работы в
паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2
террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены
длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор.
Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают
стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а
его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. Третий
закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок
двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной
стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей
опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить
двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на «перекрестный»:
Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по
противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше. Помните
у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда
вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода
врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей
позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки
и т.д. Пассивная – это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник
располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится
сзади Вас. Естественно манеру страховки необходимо предварительно
согласовать. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока
стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше
снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг
ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату.
Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на
прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие
ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в
течении которых Ваш напарник остался один. Помните и о работе с
флешками. Работа с флешками один из сложнейших процессов. Ничто так не
расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть
ликвидированным) собственным тимейтом. Пятый закон работы в паре.
Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом
(голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание
потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке
необходимо до того как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если
по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг
от друга) должны быть «приоритеты перезарядки непосредственно Вашей
команды». Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого
мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные
пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х,
потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до
того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте
задачу. Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого
врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это
аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному
точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника
необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся
60-70 процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить. Всегда
оставляйте в обойме автоматического оружия несколько патронов (до 10).
При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько
патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого
хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в
какой то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала
из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников
не может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как
повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не
прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в
результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных
игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на
пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все
пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого
не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает
противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и
пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться
сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь
положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее
мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение
противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может
помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного
противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в
вашу западню из-за угла) Шестой закон работы в паре. Закон
прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за
ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в
течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием
угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за
угла в момент когда по ним стреляют). Седьмой закон работы в паре.
Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один
человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две
части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть
стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему
напарнику Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не
странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять
не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также
быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то
ни было. Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло
сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во
всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного,
постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного
противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен. Помните,
что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда
"HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте
команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно
обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn”,
касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все
возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на
чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с
такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в
той или иной ситуации. Данные законы и ситуации не более чем
условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма
и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся.
Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.
|
Категория: Информация о cs | Добавил: Neyron (19.03.2010)
|
Просмотров: 1142 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
минипрофиль |
Привет: Новичек
Сообщения:
Привет гость! добро пожаловать на сайт ! зарегистрируйся или войди в свой аккаунт .
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
|